При онлайн-записи на сервисное обслуживание, укажите свой никнейм в Instagram
Выложите фото из «Звезда Столицы Каширка»
Заберите свой подарок!
Звезда Столицы Каширка
Проектируемый проезд №5537, вл17
Телефон: +7 (495) 974-22-23
Записаться на сервис
Дилер 2015 года
Rolf Premium

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №3779, категория Сервис
10 февраля 2017
Здравствуйте! Я потеряла сервисную книжку, могут ли возникнуть какие-то трудности из-за этого при последующем обращении в сервис?
Добрый день! Все ТО, пройденные у официального дилера фиксируются в электронной сервисной книжке (за исключением G-класса). Утерянную сервисную книжку можно восстановить, записи можно восстановить в хронологическом порядке у того дилера, кем были проведены ТО.
Вопрос №3695, категория Сервис
07 февраля 2017
Здравствуйте. CLA 1,6 AMG - гремит подвеска спереди. Пробег 14000км, гремит на неровной поверхности (при проезде стыков на дороге очень сильные удары). Когда была машина еще практически новая, люди, которые ехали на задних сидениях, говорили, что слышат постороннее дребезжание в задней подвеске. Пожалуйста, подскажите, как избавиться от этой проблемы.
Добрый день. Требуется диагностика ходовой части у нас на СТО (стоимость диагностики от 1 до 2-х нормо-часов).
Вопрос №3694, категория Сервис
04 февраля 2017
Всем привет. Сел в машину, завел, собрался трогаться и замечаю, что усилитель руля не работает. Заглушил, завел, все равно не работает, что с выключенным зажиганием, что с заведенной машиной руль крутить очень тяжело. Никаких ошибок на приборной панели нет. Через день вернулся к машине, завел, и усилитель заработал.Что это может быть, куда смотреть, как диагностировать?
Добрый день. Чтобы дать какие-нибудь рекомендации по вопросу, необходимо знать, что это за автомобиль. В любом случае, для проверки усилителя рулевого управления, желательно подъехать к нам для проведения диагностики (стоимость диагностики от 1 до 2-х нормо-часов).

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: