При онлайн-записи на сервисное обслуживание, укажите свой никнейм в Instagram
Выложите фото из «Звезда Столицы Каширка»
Заберите свой подарок!
Звезда Столицы Каширка
Проектируемый проезд №5537, вл17
Телефон: +7 (495) 974-22-23
Записаться на сервис
Дилер 2015 года
Rolf Premium

Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.
Вопрос №3783, категория Гарантия
12 февраля 2017
Скажите, продленная гарантия действует на все те случаи, что и гарантия после покупки нового автомобиля?
Добрый день! Если на автомобиль куплен Сервисный Сертификат Стандарт Альянс, то на него распространяется гарантия как на новый автомобиль, за исключением обращений по: стеклам, ЛКП (лакокрасочному покрытию), хромированным деталям и различным вибрациям и скрипам салона. Если на автомобиль куплен Сервисный Сертификат Базовый, то на автомобиль поддерживается расширенная гарантия только на агрегаты: двигатель, коробка передач, мосты.
Вопрос №3782, категория Гарантия
10 февраля 2017
Здравствуйте! Перестало регулироваться переднее пассажирское сиденье, можно ли это исправить по гарантии?
Добрый день! Приезжайте в наши дилерский центр, проведем диагностику. По результатам диагностики будет видно, является ли данная неисправность гарантийным случаем. Автомобиль должен находится в пределах гарантийного срока (для легковых автомобилей - это 2 года без ограничения пробега, с даты первой регистрации автомобиля).
Вопрос №3781, категория Сервис
02 марта 2017
Здравствуйте! Подскажите, как часто нужно менять фильтр салона?
Добрый день! Фильтр салона нужно менять при каждом ТО (техническом обслуживании).

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: