При онлайн-записи на сервисное обслуживание, укажите свой никнейм в Instagram
Выложите фото из «Звезда Столицы Каширка»
Заберите свой подарок!
Звезда Столицы Каширка
Проектируемый проезд №5537, вл17
Телефон: +7 (495) 974-22-23
Записаться на сервис
Дилер 2015 года
Rolf Premium

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №3783, категория Гарантия
12 февраля 2017
Скажите, продленная гарантия действует на все те случаи, что и гарантия после покупки нового автомобиля?
Добрый день! Если на автомобиль куплен Сервисный Сертификат Стандарт Альянс, то на него распространяется гарантия как на новый автомобиль, за исключением обращений по: стеклам, ЛКП (лакокрасочному покрытию), хромированным деталям и различным вибрациям и скрипам салона. Если на автомобиль куплен Сервисный Сертификат Базовый, то на автомобиль поддерживается расширенная гарантия только на агрегаты: двигатель, коробка передач, мосты.
Вопрос №3782, категория Гарантия
10 февраля 2017
Здравствуйте! Перестало регулироваться переднее пассажирское сиденье, можно ли это исправить по гарантии?
Добрый день! Приезжайте в наши дилерский центр, проведем диагностику. По результатам диагностики будет видно, является ли данная неисправность гарантийным случаем. Автомобиль должен находится в пределах гарантийного срока (для легковых автомобилей - это 2 года без ограничения пробега, с даты первой регистрации автомобиля).
Вопрос №3728, категория Гарантия
08 февраля 2017
Добрый день! Кнопки не срабатывают с первого нажатия, приходится нажимать по нескольку раз, чтобы дождаться отклика стеклоочистителей, смогу ли я получить гарантийную поддержку?
Добрый день. Да, случай может быть гарантийным, если нет следов внешнего воздействия, мех. повреждений, следов различных жидкостей. Для точного принятия решения вам необходимо обратиться на диагностику к дилеру.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: