При онлайн-записи на сервисное обслуживание, укажите свой никнейм в Instagram
Выложите фото из «Звезда Столицы Каширка»
Заберите свой подарок!
Звезда Столицы Каширка
Проектируемый проезд №5537, вл17
Телефон: +7 (495) 974-22-23
Записаться на сервис
Дилер 2015 года
Rolf Premium

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №3860, категория Гарантия
10 апреля 2017
Привет! Как часто надо проходить ТО?
Привет! Согласно показаниям ASSYST (индикации по ТО на комбинации приборов), 1 раз в год или каждые 15000 км пробега для автомобилей с бензиновыми двигателями и 1 раз в год или каждые 10000 км пробега для автомобилей с дизельными двигателями.
Вопрос №3859, категория Гарантия
06 апреля 2017
Пневмоподушка подлежит гарантийной замене?
Если по результатам диагностики не будет выявлено механических повреждений или нарушений условий эксплуатации, пневмоподушка может быть заменена в рамках гарантии.
Вопрос №3858, категория Гарантия
03 апреля 2017
Здравствуйте! Приобрёл неоригинальные воздушные фильтры, можно ли их будет поставить у вас и потеряю ли я гарантию в таком случае?
Добрый день! Оригинальные воздушные фильтры проходят многоступенчатую проверку качества и должны соответствовать многим предъявляемым производителем параметрам, таким как пропускная способность (минимальное сопротивление воздуха на впуске), степень фильтрации (минимальный размер задерживаемых частиц) и т.д. Если неоригинальный воздушный фильтр не соответствует этим параметрам, то он может нанести ущерб двигателю (преждевременный износ, либо при недостаточной пропускной способности, нарушение смесеобразования, загорится лампа неисправности двигателя) и привести к неисправности. Данные неисправности не подпадают под гарантию. При установке неоригинальных запасных частей, делается отметка в заказ-наряде и клиентом подписывается, что он предупрежден о негативных последствиях.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: