При онлайн-записи на сервисное обслуживание, укажите свой никнейм в Instagram
Выложите фото из «Звезда Столицы Каширка»
Заберите свой подарок!
Звезда Столицы Каширка
Проектируемый проезд №5537, вл17
Телефон: +7 (495) 974-22-23
Записаться на сервис
Дилер 2015 года
Rolf Premium

Тормозные диски



Уверенности и безопасность

Тормозная система играет ключевую роль в безопасности водителя и пассажиров. В процессе торможения за счет воздействия сил трения и выделяющейся теплоты тормозные диски и колодки испытывают колоссальные нагрузки. Именно поэтому они должны не только обеспечить кратчайший тормозной путь в экстренной ситуации, но и сохранять свои эксплуатационные свойства за счет эффективного рассеивания теплоты, минимальной деформации и высокой износостойкости. Оригинальные тормозные диски «Мерседес-Бенц», в полной мере отвечая указанным требованиям, гарантируют высочайший уровень безопасности и удовольствие от вождения.

Объекты испытаний

- Автомобиль «Мерседес-Бенц» C220 CDI T BlueEFFICIENCY (S 204)

Оригинальный тормозной диск «Мерседес-Бенц»
A 204 421 07 12
Тормозной диск-аналог №1
Тормозной диск-аналог №2
Тормозной диск-аналог №3
Тормозной диск-аналог №4

Критерии испытаний

  • Защита от коррозии
  • Время достижения оптимального коэффициента трения
  • Износостойкость
  • Степень деформации

Результаты

Тормозной диск «Мерседес-Бенц»

Защита от коррозииНа диск нанесена специальная краска, эффективно предотвращающая появление коррозии и не требующая удаления. Диск может быть установлен сразу и не требует выполнения дополнительных сервисных операций.
Время достижения оптимального коэффициента тренияОптимальные характеристики трения уже при первом применении.
ИзносостойкостьСнижения эффективности торможения не выявлено. После завершения испытания на поверхности диска не обнаружено дефектов, которые могли бы привести к выходу его из строя или препятствовали дальнейшей эксплуатации.
Степень деформацииМинимальная деформация при торможении с любой скорости.

Тормозной диск-аналог №1

Защита от коррозииЗащитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается. Качество покрытия не обеспечивает эффективной защиты от коррозии.
Время достижения оптимального коэффициента тренияТребуется значительное время эксплуатации для достижения оптимальной величины коэффициента трения, что сказывается на увеличении тормозного пути в этот период.
ИзносостойкостьК моменту завершения цикла из 200 торможений эффективность снизилась из-за увеличения температуры диска. После окончания испытания на поверхности диска появились трещины. Дальнейшая эксплуатация невозможна.
Степень деформацииВ течение всего теста деформация незначительная.
Защита от коррозииЗащитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается.
Время достижения оптимального коэффициента тренияУдовлетворительный результат.
ИзносостойкостьПовреждения поверхности незначительны и не препятствуют дальнейшей эксплуатации. Снижения эффективности торможения не выявлено.
Степень деформацииЗначительная деформация при торможении со скорости 207,9 км/ч.

Тормозной диск-аналог №3

Защита от коррозииЗащитное покрытие должно быть удалено перед установкой. Требуется выполнение дополнительных сервисных операций. Время установки детали увеличивается.
Время достижения оптимального коэффициента тренияТребуется значительное время эксплуатации для достижения оптимальной величины коэффициента трения, что сказывается на увеличении тормозного пути в этот период.
ИзносостойкостьПосле цикла из 200 торможений эффективность снизилась из-за увеличения температуры диска. После завершения всех циклов на поверхности диска значительных повреждений не обнаружено.
Степень деформацииВ течение всего теста деформация незначительная.

Тормозной диск-аналог №4

Защита от коррозииУдаление защитного покрытия не требуется. Диск готов к установке. Коррозионная стойкость достаточная.
Время достижения оптимального коэффициента тренияУдовлетворительный результат.
ИзносостойкостьДиск не нагревался в ходе испытания, но к моменту окончания теста на его поверхности появились значительные трещины. Дальнейшая эксплуатация невозможна.
Степень деформацииЗначительная деформация при торможении со скорости 207,9 км/ч.


Заключение по результатам испытаний

После комплексной оценки результатов оригинальные тормозные диски «Мерседес-Бенц» показали лучший результат. Низкая степень деформации с любой начальной скорости гарантирует отличную эффективность торможения и безопасность, а превосходная износостойкость – длительный срок службы.